Дополнительно: Audi TT 1.8 turbo qwattro 224лс. 6МКПП, ХТС, собственник.
cредне рыночная цена 440т. р.
Двигатель, коробка идеальное состояние.
Двигатель откапетален полностью с заменой всего, вставлены чугунные гильзы, турбине поменян катридж, масло не ест вообще, по электронике всё работает.
По кузову есть небольшие сколы и царапины, жена нацепляла немного, заклеивали наклейками в цвет кузова, внешне не заметно, в дальнейшем планировал обтянуть машину пленкой. Скидку на пленку готов сделать.
По ходовке стойки и рычаги все заменены, поскольку низкопрофильная резина после весны желательно поменять мелкие саленблоки в рычагах, часто начинают немного брякать из за плохих дорог и низкого профиля, менять приходится практически каждую весну, так устроена спортивная подвеска. если вовремя не менять мелкие саленблоки придется в дальнейшем менять стойки, крабы, рычаги, поэтому здесь лучше не экономить, к тому же стоимость этих саленблоков в пределах 300 рублей за штуку, это как менять масло надо привыкнуть, раз в год 3000 рублей будет стоить работа и сами саленблоки поменять.
Произведена замена масла двигателя(каждые 6000тыс).
Сабуфер.
Сигнализация с автозапуском.
Салон кожа, сиденья кожа с подогревом.
Колёса зима новая на 17.
4 сиденья.
и много чего еще...
Машиной владею с 2015 года.
Продаю так как дети выросли и мы четвертом в ТТ уже плохо помещается, старшему ребенку 14 лет и ему сзади не удобно. Обмен на что- то больше например Х5, Каен.
Дополнительно: Audi TT 1.8 turbo qwattro 224лс. 6МКПП, ХТС, собственник.
cредне рыночная цена 440т. р.
Двигатель, коробка идеальное состояние.
Двигатель откапетален полностью с заменой всего, вставлены чугунные гильзы, турбине поменян катридж, масло не ест вообще, по электронике всё работает.
По кузову есть небольшие сколы и царапины, жена нацепляла немного, заклеивали наклейками в цвет кузова, внешне не заметно, в дальнейшем планировал обтянуть машину пленкой. Скидку на пленку готов сделать.
По ходовке стойки и рычаги все заменены, поскольку низкопрофильная резина после весны желательно поменять мелкие саленблоки в рычагах, часто начинают немного брякать из за плохих дорог и низкого профиля, менять приходится практически каждую весну, так устроена спортивная подвеска. если вовремя не менять мелкие саленблоки придется в дальнейшем менять стойки, крабы, рычаги, поэтому здесь лучше не экономить, к тому же стоимость этих саленблоков в пределах 300 рублей за штуку, это как менять масло надо привыкнуть,...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди ТТ. Посмотреть всё о Ауди ТТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди ТТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди ТТ в Заринске.